Клиника Аллы ХазовойКлиника Аллы Хазовой
Современная клиника косметологии
Основана в 2000 году
Меню

Косметика ULTRACEUTICALS

ULTRACEUTICALS – ведущий космецевтический бренд в Австралии, лидер на рынке профессиональных корректирующих космецевтических средств и профессиональных уходов. Клиенты и специалисты, работающие с маркой, нацелены на получение исключительно РЕАЛЬНОГО ВИДИМОГО РЕЗУЛЬТАТА

PosterA2РЕАЛЬНЫЙ ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ULTRACEUTICALS – это уникальные космецевтические (косметические продукты, обладающие ярко выраженным терапевтическим эффектом) продукты, прошедшие многоступенчатые клинические испытания и доказавшие свою эффективность на практике. Все продукты ULTRACEUTICALS разработаны и произведены в Австралии.

Бренд ULTRACEUTICALS был создан в 1991 году известным сиднейским врачом-косметологом Джефри Хибером (Geoffrey Heber). Стимулом к созданию продуктов послужила работа над проектом Heber Davis Skin Clinic (клиники, практикующей нехирургическую косметологию, основанной в 1988 году доктором Хибером и его супругой, доктором Деборой Девис (Dr Deborah Davis)) и необходимость использования пациентами клиники продуктов с более активными ингредиентами.

В течение длительного времени специалисты ULTRACEUTICALS занимались изучением разработок и достижений в области применения в косметологии Альфа-гидрокси кислот (АНА). В результате в 1999 году появилась линия продуктов ULTRACEUTICALS с содержанием АНА. Именно тогда была сформирована интернациональная команда профессионалов и налажено сотрудничество с известными униврситетами и научыми исследовательскими центрами.

Созданная доктором Хибером сильнейшая команда специалистов – ученых-медиков, фармацевтов, косметологов и химиков – совершила серьезный прорыв в области изучения терапевтического воздействия на кожу.

В 2002 году компания ULTRACEUTICALS получила международную лицензию на запатентованную научную разработку – уникальную систему трансдермальной безводной транспортировки витамина С в глубокие слои кожи и одной из первых стала использовать кремы на основе стабильного концентрированного витамина С.

Таким образом была решена крайне сложная задача: удалось стабилизировать фомулу чистого витамина С, широко известного своими антиоксидантными свойствами. Вступая во взаимодействие с водой, витамин С оксидизируется и теряет эффективность. Большинство продуктов других марок, имеющих этот ценный ингредиент в составе, просто не в состоянии сохранить его в нужной концентрации без потери эффективности.

С помощью своей инновационной технологии компания ULTRACEUTICALS смогла создать продукты, содержащие витамин С в очень высокой концентрации (содержание чистой формы витамина С – до 23%). В сочетании с другими активными ингредиентами, входящими в состав продуктов ULTRACEUTICALS, уход дает реальный видимый результат.

Система процедур (4 вида пилингов, микродермабразия, ультрасонофорез)  и линия продуктов для поддерживающего домашнего ухода ULTRACEUTICALS нацелены на решение трех основных проблем:

  • Видимые признаки старения кожи;
  • Гиперпегментация, неровный цвет кожи;
  • Проблемная кожа, кожа с акне.

Специалисты ULTRACEUTICALS изучают причины возникновения каждой из этих проблем и предлагают эффективные методы борьбы с ними.  Комплекс процедур и программы домашнего ухода представляют собой непрерывный цикл, состоящий из подготовки кожи к процедуре, профессионального ухода и домашнего ухода. Как только завершается третья стадия, снова начинается первая. Таким образом, клиенты получают постоянный контроль и профессиональный уход за кожей, который обеспечивают уникальные продукты ULTRACEUTICALS.

Созданная в Австралии космецевтическая продукция ULTRACEUTICALS подвергается жесткому контролю государственных органов. Проблема вредного воздействия солнечных лучей возведена в ранг национальной проблемы и все автралийские компании, предлагающие средства для борьбы с ультрафиолетом, находятся под непрерывным наблюдением.  На многих продуктах ULTRACEUTICALS стоит регистрационный номер AUST L, гарантирующий заявленный ингредиентный состав и эффективность продукта. Одной из миссий компании ULTRACEUTICALS является борьба с “нечестным” массовым производством, так называемой “надеждой в бутылке”. А девиз этой борьбы – слова  доктора Хибера: “Честная космецевтика – честный результат”.